Diablo III - Baltic Community

   Главная   Новости   Статьи   Форум   Файлы   Галерея   Блоги   FAQ   Поиск  29.04.2024 08:25:19
         На сайте

Новичок: JamesKak

Всего: 9441
Новых за месяц: 0
Пользователей 9439
Модераторов: 0
Админов: 1

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



         Голосованиее

Кем собираетесь играть?
Всего ответов: 16


         Базар


         Наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Баннер Обмен:

DIABLO III

Получить код кнопки


Спасибо!


В Daiblo 3 у каждого персонажа будет свой ресурс
Похоже что в Diablo 3 мана будет только у Знахаря - остальные персонажи будут использовать другие ресурсы, уникальные для каждого из них. Как известно Варвар будет использовать Ярость, какие будут ресурсы у остальных персонажей пока не известно. Вот что об этом говорит Bashiok...

Ходят слухи что Монах временно использовал ману в Близзконовской демке, я хотел бы узнать это официальная информация или плоды воображения фанатов?

Bashiok: Да, в данный момент мы планируем что ману будет использовать только Знахарь. Какие ресурсы будут использовать Чародей и Монах мы пока не говорим.

Я не понимаю, почему Чародей будет использовать нечто иное вместо маны? По моему использование магами маны вполне логичный выбор, а Чародей как раз и представляет собой типичного классического мага.

... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 27.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 13357

Diablo III разрабатывается полностью на DX9
Bashiok подтвердил, что Diablo 3 разрабатывается от основания до настоящего момента, при использовании DirectX9. Это хорошая новость для тех, кто не прокачал свой компьютер к моменту выгрузки игры на полки магазинов. Это один из основных признаков, что Diablo 3 будет играема на большом диапазоне компьютерных систем. Но в зависимости от скорости развития технологий, они возможно добавят поддержку DX10 и даже DX11. Это может зависеть от различных факторов, которые команда разработчиков пока не огласила.

Демонстрационное демо версии, играемые на Blizzcon, МИРЕ и GameCom не имели никакого сглаживания, сказал Bashiok. И независимо от этого, это выглядело чудесно. Это говорит, только о том на сколько детализированной будет финальная версия игры.

... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 27.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 7715

Полтора года - совсем немного
На днях президент компании Blizzard Майк Морхейм назвал предполагаемые сроки релиза Diablo 3

"В 2010 году мы планируем выпустить Starcraft 2 и дополнение к World of Warcraft - Cataclysm. Хотя мы и не планируем выпускать Diablo 3 в 2010 году, эта возможность полностью не исключается. Самый ранний срок, когда следует ожидать Diablo 3 - это конец 2010, но, скорее всего, релиз придётся на первую половину 2011 года. Мы постараемся сделать игру настолько отличной, насколько это возможно".

За кого, а за близов можно не беспокоится, они сказали что выпустят отличную игру, значит так оно и будет.

 
Автор: maloyzzz | Дата: 27.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 14835

BlizzCon 2009 - 4 игровой персонаж - Монах
Сразу хочу извиниться перед всеми, кто ждал от нас оперативной инфы и трансляции с BlizzCon'а. Так получилось, что в эти дни у меня не было доступа к интернету, поэтому короткий отчёт о BlizzCone'е я добрался накропать только сейчас. Давайте сразу перейдём к самому важному...

Четвёртый игровой класс в Diablo 3 - Монах (Monk)

Крис Метцен официально анонсировал этого персонажа во время церемонии открытия Blizzcon'а.

Монах - опытный воин обладающий непревзойденной ловкостью. Вооруженный скоростью, рвением и желанием достичь физического и духовного совершенства, монах становится воплощением смерти в разгаре битвы, передвигаясь быстрее взгляда и поражая врагов серией молниеносных ударов.

Вопрос: Почему вы решили сделать четвертого персонажа монахом?

Ответ: Мы хотели сделать еще одног ... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 27.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 5015

В гостях у Башиока
Bashiok Итак, Blizzcon совсем близко, поэтому новой инфой по игре нас не балуют и сегодня я расскажу вам немного о другом.

Bashiok Все мы неоднократно читали комментарии человека, чьей основной задачей является обработка фанатов Diablo - Башиока (главный менеджер Diablo сообщества).

Он много нам рассказывал как о давно ожидаемой Diablo 3, так и о не менее ожидаемом патче 1.13 для Diablo 2. Однако нам почти ничего не было известно о нем ... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 08.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 4638

Насколько это будет сложно?
Фанат спрашивает о сложности прохождения игры, пытаясь опровергнуть его собственный аргумент и призывает Bashiok'a присоединяться к ответу здравого смысла.

Cain & LeahЯ надеюсь, что эта игра будет сложной...

Под "сложной" я имею ввиду, что она будет представлять реальные трудности для игроков, у которых уже имеется опыт с играми Diablo.

Будет ли это так? Держу пари, что нет. По крайней мере до сложности Hell.
Я хотел бы выйти из города и уже быть на чеку повстречав самого первого монстра, на которого натолкнусь, если не хочу умереть. А также что бы монстр не см ... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 08.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 563

Генерация локаций и местности в Diablo III
Некоторые хотят, чтобы в Diablo 3 уровни рисовались случайным образом, а некоторые, чтобы каждая новая местность была полностью прорисована вручную. Во второй части игры случайность при создании уровня играла не очень большую роль, а именно она определяла уникальных монстров, сундуки, точку входа и выхода, а также наличие дополнительных локаций. Вряд ли есть смысл ожидать от третьей части чего-то гораздо большего. С учетом того, что для построения уровней использовался одинаковый набор элементов оформления, то, не смотря на «случайность» генерирования уровня, многие из них были очень и очень похожи друг на друга. Именно этого процесса Bashiok коснулся сегодня в достаточно объемном сообщении. Он согласился, что генерация уровней случайным образом это одна из проблем Diablo, но в тоже время, одна из ее фишек. В третьей части нас ожидает применение подобной схемы в большей степени касательно, так называемых, приключений. Также мы увидим гораздо большее число «кусочков пазла» уровне ... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 23.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 684

Bashiok на злобу дня - мультиплеер и парти
Bashiok сегодня ответил на несколько вопросов по мультиплееру. Всё началось с поста, который утверждал, что игрокам придется находиться в пределах определенной близости к умирающему монстру, чтобы получить дроп с этого монстра.

Bashiok: Ограничение расстояния, о котором вы говорите в том, чтобы быть активным участником уже существует в игре.

Игра в группах имеет выгоду в плане дропа, но также и увеличения отношения items-per-minute ratio, т.к группа убивающих быстрее чем единственный игрок. Количество внщей, выпадающих с каждым дополнительным игроком немного выше, чем если бы те игроки должны были только играть в их собственных играх. Теперь, это немного настораживает, потому что мы говорим обо всем объединении дропа, но фактически каждый игрок видит и получает равную часть, в этом случае мы смотрим на дроп, как будто он был разде ... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 23.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 614

Diablo 3 останется без поддержки игры по LAN
В связи с недавней шумихой по поводу отсутствия игры по LAN (локальной сети) у Starcraft 2 один из фанатов на официальном форуме Diablo 3 проявил оправданный интерес насчет того, будет ли это касаться и нашей любимой игры тоже. Вот то, что ответил менеджер по связям с общественностью, Bashiok:

Слова форумчанина Zomgtehdave: "Удаление поддержки LAN из игры навредит законным покупателям, у пиратов будет LAN и их бесплатная игра. Им может понадобиться время, чтобы справиться с этим, но у них это обязательно получится ".

Ответ Bashiok'a: "Неужели навредят больше чем жесткие/навязчивые антипиратские меры, которые коснутся каждого, кто купит игру, независимо от того, как они собираются играть и это по сравнению с теми немногими, которые просто возможно хотят LAN функцию? Я сильно сомневаюсь."

Здесь очевидно, как и в следующем абзаце речь идет о таких средствах защиты как StarForce и прочие, которые доставили немал ... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 12.07.2009 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)| Просмотров: 623

Магия колдуньи и воскрешение варвара с 30% здоровья
Сегодня Башиок отличился «говорливостью» и выдал аж четыре комментария. В первом, он описал суть навыков Колдуна, отдельно указав на то, что обычная элементальная магия, типа огненной или водной им не используется вообще. То есть все, что он умеет это более высокие уровни магии.

Bashiok: Колдунья молода и высокомерна. И это не спроста, так как она является чрезвычайно одаренным учеником. Ее знания гораздо выше, чем у ее одноклассинков в Школе Магов и даже некоторых учителей. Простая элементальная магия кажется ей чем-то, что ниже ее достоинства. Колдунья сосредотачивает свои силы на обуздании высшей и тайной магии, контролировании времени и пространства, а также природных сил, но в месте с этим добавляю чуточку тайной магии.

Если ей вдруг понадобилось каким-то образом использовать огонь, она не будет делать это обычным путем, ... Читать дальше »

 
Автор: maloyzzz | Дата: 11.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)| Просмотров: 555
1 2 »
         Профиль
Логин:
Пароль:


         Последние статьи


         Облако тегов

         Случайное фото


         Рейтингии