Diablo III - Baltic Community

   Главная   Новости   Статьи   Форум   Файлы   Галерея   Блоги   FAQ   Поиск  28.04.2024 22:09:39
         На сайте

Новичок: JamesKak

Всего: 9441
Новых за месяц: 0
Пользователей 9439
Модераторов: 0
Админов: 1

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



         Голосованиее

Кем собираетесь играть?
Всего ответов: 16


         Базар


         Наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Баннер Обмен:

DIABLO III

Получить код кнопки


Спасибо!

Похоже что в Diablo 3 мана будет только у Знахаря - остальные персонажи будут использовать другие ресурсы, уникальные для каждого из них. Как известно Варвар будет использовать Ярость, какие будут ресурсы у остальных персонажей пока не известно. Вот что об этом говорит Bashiok...

Ходят слухи что Монах временно использовал ману в Близзконовской демке, я хотел бы узнать это официальная информация или плоды воображения фанатов?

Bashiok: Да, в данный момент мы планируем что ману будет использовать только Знахарь. Какие ресурсы будут использовать Чародей и Монах мы пока не говорим.

Я не понимаю, почему Чародей будет использовать нечто иное вместо маны? По моему использование магами маны вполне логичный выбор, а Чародей как раз и представляет собой типичного классического мага.

Bashiok: Когда мы расскажем о том какой ресурс будет использовать Чародей вы поймете что новый ресурс подходит этому классу не менее чем мана...

Согласен с предыдущей точкой зрения, почему каждый класс обязан иметь свой уникальный тип енергетического ресурса?? Кроме того что ввести в игру побольше разнообразия конечно... (прим. автора: тут по моему он сам же и ответил на свой вопрос

Bashiok: Конечно же они не ОБЯЗАНЫ, но такие нововведения позволяют придать каждому из классов чувство большей уникальности не только в плане навыков которые они используют, но и в плане того как работают системы предназначенные для использования этих навыков.

Ярость Варвара например задумана так, что когда Варвар вступает в бой, то по мере того как он получает и наносит повреждения, он накапливает енергию(Ярость) которая в свою очередь позволяет ему наносить еще большие повреждения. Эта идея хорошо связана с его стилем игры и с тем как работают и выглядят его навыкивы. А внешний вид этой системы состоящей из трёх пылающих сфер ярости похожих на раскаленную лаву как-бы олицетворяет его черезмерную, сотрясающую землю физическую силу и навыки.

Ресурсы остальных классов призваны олицетворять то, что являет собой тот или иной класс, их изюминку их индивидуальный подход для ведения боя.


Ок, если разные классы будут использовать свои уникальные системы ресурсов, то как тогда на них будут работать модификаторы на вещах(прим. автора: такие как "+мана" или ускоряющие регенерацию маны)? Или вы планируете сделать так что вещи будут жестко заточены под определенный класс? Например будет ли в игре какая-то броня мага которую одинаково хорошо сможет использовать как Знахарь так и Чародей?

Bashiok: Хороший вопрос. У нас пока нет финального решения этой проблемы. Скорее всего это будет какая-то комбинация подходов которая позволит избежать ситуации когда большинство вещей которые вы можете найти были потенциально бесполезны для вашего класса. - Похоже на неполноценный ответ, но это все что я могу сказать не углубляясь в специфику работы других систем о которых мы пока еще не готовы рассказать.

Использование разнообразных ресурсов убивает гибкость, если только вы не дадите использовать каждому из классов доступ к использованию других ресурсов что просто повлечет за собой лишнюю непонятку и усложнение понимания. Я и так уже решил что не буду играть за Варвара из-за того что он использует какой-то другой ресрс, но теперь, когда я узнал что все классы будут использовать разные ресурсы, то наверно мне прийдется вообще играть всего каким-то одним классом и получитьвсего 1/5 от возможного игрового опыта. Эта идея так-же создаст вам еще больше проблем в будущем, когда вы захотите выпустить дополнения с новыми классами.

Bashiok: Убивает гибкость??? Гибкость чего именно это убивает и почему? Что необходимо в игре а что нет - все еще обсуждаемо. Не думаю что кто-то оспорит тот факт что эта идея это огромный кусок дополнительной работы, конечно мы могли снова просто дать всем классам ману и не парится. Но мы думаем что с новой системой ресурсов игра станет намного круче и интересней

 Добавил: maloyzzz | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 13357 |
          Всего комментариев: 0

 

         Профиль
Логин:
Пароль:


         Последние статьи


         Облако тегов

         Случайное фото


         Рейтингии