Diablo III - Baltic Community

   Главная   Новости   Статьи   Форум   Файлы   Галерея   Блоги   FAQ   Поиск  29.04.2024 04:48:24
         На сайте

Новичок: JamesKak

Всего: 9441
Новых за месяц: 0
Пользователей 9439
Модераторов: 0
Админов: 1

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


         Голосованиее
Кем собираетесь играть?
Всего ответов: 16
         Базар

         Наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Баннер Обмен:

DIABLO III

Получить код кнопки


Спасибо!

Главная » Статьи » Другое


Сферы жизни и маны
Сферы в Diablo 3

В Diablo 3 появились новые типы предметов, которых не было в предыдущих двух частях игры: сферы жизни и сферы маны.

Появление подобных, как их ещё называют, power-up'ов, было воспринято фанатами «в штыки». Появлялись даже обвинения, что эти изменения делают грань между Diablo и World of Warcraft все менее различимой. В тоже время появилось два лагеря игроков. Первые были согласны на появление сфер, которые увеличивали скорость игры, но им не нравилась цена этого новшества — фактического исключения зелий из игрового процесса. Вторые же утверждали, что игра становится более аркадной, отдаляясь от жанра РПГ как такового. В какой-то мере этот спор стал дополнением к обвинениям Blizzard в создании в Diablo «мультяшной» графики.

Сферы жизни

Сферы жизни — сконцентрированная в форме шара жизненная энергия, выходящая из умирающих монстров. Сферы жизни выглядят как крупные яркие шары красного цвета.

Хотя с точки зрения описания вселенной Санктуария существование таких практически аркадных элементов, как летающие шары, восполняющие жизненную энергию персонажей, (пока) не объяснено, их игровая цель ясна — сделать игру более динамичной и менее зависимой от лечащих зелий. Разработчики говорят, что хотят видеть Diablo III быстрой, захватывающей, наполненной действием игрой, в которой не будет необходимости подолгу ждать, пока мана или здоровье восстановятся сами по себе. Джэй Вилсон также добавил, что старая система боя была слишком привязана к применению зелий, что не совсем устраивает Blizzard. Раньше в бою постоянное употребление зелий, по сути, работало как виртуальное увеличение запасов жизни и маны.

Принцип работы сфер жизни довольно прост. Как только персонаж проходит мимо сферы, она активируется и его здоровье восстанавливается, при этом процесс восстановления занимает некоторое время. Сфера активируется только если здоровье персонажа меньше максимального. В многопользовательской игре сфера лечит не только подобравшего её персонажа, но и остальных членов партии. При этом сфера срабатывает, даже если активирующий её персонаж полностью здоров.

На данный момент сферы лечат 15% от максимального числа очков здоровья. Так что, вероятно, варвар будет восстанавливать одной сферой больше очков жизни, чем знахарь, хотя визуально на шаре-индикаторе их запасы жизни повысятся на одну и ту же величину.

Шанс выпадения сфер жизни не очень велик (со слов Джэя Вилсона 25–30%), однако, учитывая, что обычно врагов довольно много, проблем с нахождением сфер не ожидается. Кроме того, на крайний случай всегда остаются зелья. Во время битв с боссами, когда вокруг не будет обычных монстров, каждый удар по боссу будет иметь небольшой шанс выбить из него сферу жизни.

Помимо описанного выше, разработчиками также были обещаны и другие эффекты от сфер:

Jay Wilson: Мы экспериментируем с некоторыми другими игровыми эффектами, которые проявляются в случае, если вы подбираете сферы будучи полностью здоровыми, а так же с некоторыми визуальными изменениями. Но в первую очередь мы следим за тем, чтобы получилось по возможности интересно и сбалансировано.

Сферы маны

Сферы маны — шары магической энергии, которые действуют примерно так же, как и сферы жизни — они активируются, когда персонаж проходит рядом с ними, и восстанавливают его ману (25% от максимального значения). Внешне они отличаются от сфер жизни синим цветом.

При игре в демо-версию игры во время BlizzCon 2008 не было замечено ни одной сферы маны. Единственное встреченное в игре упоминание о них — в описании умения «Восстановление Маны» (Mana Recovery). Единственное, что пока известно — это то, что они выпадают при игре за мага, который вкладывал очки умений в восстановление маны. Пока даже не известно, выпадают ли они при игре за мага, у которого это умение не развито.
Категория: Другое | Добавил: maloyzzz (11.07.2009)
Просмотров: 1777 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]