Diablo III - Baltic Community

   Главная   Новости   Статьи   Форум   Файлы   Галерея   Блоги   FAQ   Поиск  15.05.2024 13:23:08
         На сайте

Новичок: JamesKak

Всего: 9441
Новых за месяц: 0
Пользователей 9439
Модераторов: 0
Админов: 1

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



         Голосованиее

Кем собираетесь играть?
Всего ответов: 16


         Базар


         Наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Баннер Обмен:

DIABLO III

Получить код кнопки


Спасибо!

Bashiok сегодня ответил на несколько вопросов по мультиплееру. Всё началось с поста, который утверждал, что игрокам придется находиться в пределах определенной близости к умирающему монстру, чтобы получить дроп с этого монстра.

Bashiok: Ограничение расстояния, о котором вы говорите в том, чтобы быть активным участником уже существует в игре.

Игра в группах имеет выгоду в плане дропа, но также и увеличения отношения items-per-minute ratio, т.к группа убивающих быстрее чем единственный игрок. Количество внщей, выпадающих с каждым дополнительным игроком немного выше, чем если бы те игроки должны были только играть в их собственных играх. Теперь, это немного настораживает, потому что мы говорим обо всем объединении дропа, но фактически каждый игрок видит и получает равную часть, в этом случае мы смотрим на дроп, как будто он был разделён полностью свободно в пределах группы. Возможно это не имеет место для всех вещей или групп.

Однако, если вы имеете трех друзей - доверяете друг другу и довольны разделением всего, выгода игры вместе для дропа вещей очень значительна.

Но так или иначе уже есть предел расстояния, в котором вас будут рассматривать как активного участника в убийстве монстров, чтобы быть в зоне действия и получить дроп от этого. Если вы вне диапазона и кто-то в вашей стороне убивает кого-то, вы не получаете дропа от этого. Это очень очевидное решение иметь дело с очень очевидной проблемой. И диапазон справедливое решение.

Так эту неприятность уладил наш фокус с помощью, которого группы непосредственно будут держаться вместе через различную механику. Удостовериться, что игра в группе не только выгодна, но и видеть можем ли мы помочь решить многие из трудностей, которые делают группировку иногда менее желательной. Но эти специфические особенности в другой раз...

В этом случае это зависит от играемого времени. При прочих равных условиях на достаточно длинной границе временной рамки дроп достиг бы почти полного разделения, хотя один игрок мог просто быть более удачлив чем другие.

 Добавил: maloyzzz | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 617 |
          Всего комментариев: 0

 

         Профиль
Логин:
Пароль:


         Последние статьи


         Облако тегов

         Случайное фото


         Рейтингии