Bashiok подтвердил, что Diablo 3 разрабатывается от основания до настоящего момента, при использовании DirectX9.
Это хорошая новость для тех, кто не прокачал свой компьютер к моменту
выгрузки игры на полки магазинов. Это один из основных признаков, что
Diablo 3 будет играема на большом диапазоне компьютерных систем. Но в
зависимости от скорости развития технологий, они возможно добавят
поддержку DX10 и даже DX11. Это может зависеть от различных факторов, которые команда разработчиков пока не огласила.
Демонстрационное демо версии, играемые на Blizzcon, МИРЕ и GameCom не
имели никакого сглаживания, сказал Bashiok. И независимо от этого, это
выглядело чудесно. Это говорит, только о том на сколько
детализированной будет финальная версия игры.
Blizzard:
Мы не используем anti-aliasing в игре. В настоящее время мы используем
только DX9 и некоторые из визуальных эффектов, которые мы используем,
не учитывают сглаживание, которое используется в то же самое время.
Есть много решений, но мы не выбрали, какой курс действия мы будем
брать.
Я думаю, что вы путаете в-игре "machinima" видео стиля со стилем
игрового трейлера. Видео презентации Монаха и Волшебницы были сделаны,
используя в игре активы, модели, и мультипликации. Главным образом
используя камеру в игре рассматриваются и крупные планы, для которых
игра никогда раньше не разрабатывалась. Видео анонсирования показанное
на WWI имеет очевидно другое качество.
И на последок... Да, в игре будут заставки подобные по стилю официальному трейлеру, представленному на WWI.