Diablo III - Baltic Community

   Главная   Новости   Статьи   Форум   Файлы   Галерея   Блоги   FAQ   Поиск  29.04.2024 08:09:13
         На сайте

Новичок: JamesKak

Всего: 9441
Новых за месяц: 0
Пользователей 9439
Модераторов: 0
Админов: 1

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


         Голосованиее
Кем собираетесь играть?
Всего ответов: 16
         Базар

         Наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Баннер Обмен:

DIABLO III

Получить код кнопки


Спасибо!

Главная » Статьи » Персонажи


Инвентарь персонажа
Общая информация

По сравнению с Diablo 2 система хранения вещей в инвентаре достаточно сильно изменилась. И на достигнутом разработчики останавливаться пока что не хотят. Единственное, что можно сказать абсолютно точно — места в инвентаре стало гораздо больше.

На данный момент инвентарь персонажа выглядит так, как это изображено на картинке справа. Очень похоже на Diablo II, но с небольшими дополнениями — талисман (внизу справа) и место под какое-то будущее приспособление.

Насколько известно на данный момент, в игре нет Талисманов (Charms) из Diablo II. Поэтому вам не придётся больше решать дилемму места и дополнительных бонусов.

Если раньше было всего одно отделение инвентаря, в котором игроки могли хранить предметы, играясь при этом с ними как в Тетрис, то теперь таких отделений стало три. Первое отделение (Походная Сумка) отведено под крупные предметы, такие как броня или оружие. На данный момент в нем доступно максимально 12 ячеек. Второе отделение (Мешочек) предназначено для хранения мелких вещей наподобие рун, свитков и зелий. В нем игроку отведено 24 отсека. Третье отделение необходимо для предметов, связанных с заданиями.

Инвентарь может быть расширен с помощью дополнительных сумок, которые можно будет найти в игре. В начале, пока у вас ещё нет сумок, вам будет небольшое количество ячеек для хранения вещей, с приобретением сумок это число сможет быть увеличено.

Интересно то, что теперь тип предмета видно прямо из инвентаря. Если раньше было необходимо навести на предмет мышь и посмотреть, каким цветом будет написано его название, то теперь достаточно всего лишь посмотреть на подсветку предмета. Если особой подсветки нет, то перед вами обычный предмет. Если предмет представлен на синем, жёлтом или темно-коричневом фоне, то сразу можно сказать, что это волшебный, редкий или уникальный предмет соответственно. Пока не известно, каким цветом будут подсвечены предметы из наборов, предполагается, что это может быть зелёный. Так же неизвестно, какому типу предметов будет соответствовать пурпурный цвет.

В ходе разработки вид инвентаря претерпел значительные изменения. То, что мы смогли увидеть во время анонса Diablo 3 на WWI 2008, кардинально отличается от того, что предстало перед нами в последнем BlizzCast'е. Дизайнерам необходимо было решить проблему с тем, что люди хотели видеть крупные изображения предметов, а не то, что было представлено в первый раз. И новая система с закладками для инвентаря оставила «и овец целыми и волков сытыми» — предметы стали больше, и не произошло потери в количестве ячеек. Также под напором фанатов разработчики отказались от 3d-модели, аналогично World of Warcraft, и заменили её на более привычную «куклу».

Слева представлено то, как окошко инвентаря выглядело до 30 марта 2009 года, а справа, как оно выглядит на данный момент.







Сундук персонажа

Сундук — это специальное место, где персонаж может хранить свои вещи. На BlizzCon 2008 Джэй Вилсон подтвердил, что мы увидим сундуки, которые больше, чем те, что были в Diablo 2. Также по ходу игры их размер будет увеличиваться.

Помимо этого были упоминания о том, что наконец-то будут введены общие сундуки. Поиск и накопление вещей — это неотъемлемые атрибуты игр серии Diablo. А вот процесс передач вещей раньше был отработан плохо. Джэй Вилсон отзывался об этой проблеме так:

Jay Wilson: Мы действительно хотим упростить вам процессы передачи и обмена предметами между игроками и между персонажами одной учётной записи. Мы уже упоминали о двух идеях: общий сундук и система почты как в World of Warcraft. Мы ещё не решили точно, что из этого мы выберем, но мы точно будет с этим что-то делать.

Талисман

Талисман — часть инвентаря, впервые показанного на BlizzCon (Октябрь 2008). Тогда талисман был расположен в инвентаре между двумя оружейными слотами. При клике на нем мышкой вместо изображения персонажа появлялось изображение бронзового диска. У талисмана было девять ячеек, соединённых между собой линиями по определённой схеме. На BlizzCon талисман не работал, его никак нельзя было активировать.

Тогда в интервью Джэй Вилсон признался, что это «нечто, с чем они экспериментируют». Это называется «Талисман» и он изменяет атрибуты, используя самоцветы. В демо-версии были самоцветы, но талисман не функционировал, так что игроки не смогли опробовать его. Джэй сказал, что последняя версия талисмана им не понравилась, поэтому его отключили, но они, вероятно, придумают что-то другое.

На BlizzCast Episode 8 нам показали новый инвентарь. И хотя его дизайн и функциональность были серьёзно изменены, талисман остался, при этом его вид практически не изменился. Тем не менее назначение талисмана до сих пор остаётся загадкой.
Категория: Персонажи | Добавил: maloyzzz (11.07.2009)
Просмотров: 10844 | Теги: Инвентарь персонажа | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]