Diablo III - Baltic Community

   Главная   Новости   Статьи   Форум   Файлы   Галерея   Блоги   FAQ   Поиск  29.04.2024 00:15:59
         На сайте

Новичок: JamesKak

Всего: 9441
Новых за месяц: 0
Пользователей 9439
Модераторов: 0
Админов: 1

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


         Голосованиее
Кем собираетесь играть?
Всего ответов: 16
         Базар

         Наша кнопка

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Баннер Обмен:

DIABLO III

Получить код кнопки


Спасибо!

Главная » Статьи » Другое


Древо навыков
Общая информация

Дерево навыков перекочевало из Diablo 2 в изменённом состоянии. На самой ранней стадии разработки оно было очень похоже на то же самое из World of Warcraft, в чем вы можете убедиться, посмотрев скриншот справа. Однако в мае 2009 года Blizzard представила обновлённый вид дерева навыков. Стоит предполагать, что и это не окончательный вариант.

Ряды навыков и требования

Одно из основных изменений, которое мы смогли наблюдать в Diablo 3 по сравнению с предыдущей частью — исчезновение связи требований между навыками. Теперь достаточно внести некое число очков умений в один ряд, чтобы получить доступ навыкам следующего ряда. К примеру, на прошедшем в октябре 2008 года BlizzCon, варвару было необходимо использовать 15 очков в дереве Берсерка, чтобы получить доступ к четвёртому ряду навыков. Сколько надо будет вложить в тот или иной ряд, чтобы получить доступ к следующему, а также количественные ограничения по вложениям в один навык будут ещё меняться в ходе разработки.

Количество рядов навыков также, скорее всего, изменится. На момент BlizzCon 2008 это число было 4. Первый ряд был доступен сразу. Получив 5 уровень, игрок имел доступ уже ко второму ряду. После 10 уровня становился доступным третий ряд, а с 15 и четвёртый. Пятый ряд можно было использовать после 20 уровня, но там пока что нет никаких умений.
Но в марте 2009 года многое изменилось, когда было опубликовано изображение (слева) того, как выглядело дерево навыков на тот момент. Основные фишки остались, но в то же время между умениями появились пробелы, что позволило визуально увеличить количество рядов умений до 7 и, вполне возможно, оно увеличится.

Возвращаясь к первому абзацу этой статьи, стоит отметить, что на новом варианте вновь появились связи между навыками. Их роль пока что не известна, возможно, чтобы получить определённое умение шестого ряда надо будет вложить хоть одно очко в умение четвёртого ряда, с которым оно связано. Так же остаются «свободно плавающие» навыки.

В середине мая Башиок создал достаточно обширный комментарий по поводу того, что именно сейчас происходит с деревом навыков.

Bashiok: Итак то что у нас есть выглядит… Ах, да, я не могу пока что показать вам что-либо, поэтому попробуйте представить это мысленно. На самом деле, ничего радикально не изменилось, за исключением того, что все ветки теперь представлены на одной странице. К примеру, деревья навыков варвара (Берсерк, Мастер Боя и Джаггернаут) более не располагаются на отдельных закладках, а находятся рядом.

Это очень важно, так как теперь прогресс перехода от ряда к ряду един для всех веток. То есть, вместо траты 5 очков умений на первый ряд дерева Берсерка, для того чтобы перейти ко второму, вы можете тратить их на любые другие деревья и получить тот же результат. Как только пять очков распределены по первому ряду любого дерева, вы спокойно можете переходить к следующему.


Основная задача дерева навыков — поощрять специализацию на тех или иных навыках, а не создавать персонажей по принципу «все вкусное — мне». То что убрали отдельные деревья позволяет игроку выбирать любой навык из всех возможных. Это хорошо в теории, так как предоставляет широту выбора и не создаёт конфликтов между рядами навыков. Но с другой стороны, если баланс умений будет не очень хорошим, то это может привести тому, что все будут использовать определённый набор самых лучших умений и тогда принцип «все вкусное — мне» будет главенствовать на просторах Battle.net.

Bashiok: Само собою, данное нововведение увеличивает количество возможных билдов и их типы. Объединение деревьев помогает ещё в одном плане. Так как все навыки находятся в одном месте, мы можем причесать умения, убрав из списка избыточные. На чтобы вы не тратили очки умений, вы всегда будете иметь доступ ко всем навыкам. Также подобная схема поможет игрокам получать доступ к навыкам, которые они хотят и, которые хотим мы, чтобы они получали. К примеру, каждый варвар рано или поздно захочет получить навык Вихрь (Whirlwind). Почему бы и нет? Являясь основной причиной, почему мы хотим все сделать именно так, данная система позволяет нам говорить: «Ты же варвар выбирай ключевые навыки и создавай персонажа таким, каким его видишь», вместо: «Ты варвар-берсерк и не можешь пользоваться Вихрем»

Ограничения для навыков

В том же большом комментарии Башиок немного рассказал об ограничения на вложения в отдельные навыки.

Bashiok: Очень важным дополнением стоит считать ограничения роста навыков. На начальном этапе это будет 5 уровней. В качестве прогресса, впоследствии игроки смогут увеличить это ограничении до 15. Эта система сейчас на этапе начальной разработки, но, в тоже время, она необходима для новой объединённой схемы деревьев.

Пока что не известно, что повлечёт за собою подобные изменения ограничений в ходе игры, будет ли это зависимость от уровня игрока, призы за выполнение заданий, бонусы от предметов или внутреигровые достижения. Как и многое другое данная схема ещё в разработке и может к моменту релиза несколько раз измениться.
Категория: Другое | Добавил: maloyzzz (11.07.2009)
Просмотров: 1547 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]