Навыки Чародея разбросаны по 3 веткам Storm - Arcane - Conjure.
В данный момент в каждой ветке есть как минимум по 18 навыков.
Большинство информации про эти навыки стало доступно после BlizzCon
2008. В ходе дальнейшей разработки и балансировки расположение,
названия и прочие параметры навыков наверняка будут так или иначе
изменены или подкоректированы, но все же достаточно интересно и
информативно ознакомится с ними в их теперешнем состоянии.
Storm Talents (Силы Штормов)
Эти умения доступны колдуну сразу же после его создания.
Энергетические Заряды (Charged Bolt)
Колдун выпускает несколько энергетических зарядов. Критические
повреждения оглушают врагов на 2 секунды (ранг 1: 3 заряда по 1-8
повреждений).
В отличие от аналогичного заклинания в Diablo II, это умение,
показанное на BlizzCon 2008, работает чуть иначе. На первом уровне
умения (больше очков в это умение вкладывать было нельзя) вылетает 3
заряда. Теперь разлет зарядов намного больше, чем в предыдущих версиях
игры. Заряды могут повредить противников, стоящих по бокам от колдуна.
Заряды теперь летят не так далеко, и их траектории расходятся довольно
далеко друг от друга.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход маны: 8
Удар Молнии (Thunderstruck)
Увеличивает шанс нанесения критических повреждений умениями, основанными на молниях (+5%*ранг)
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Усиленная Магия (Empowered Magic)
Увеличивает влияние силы воли на повреждения от заклинаний (+10%*ранг).
Стоит заметить, что из описания этого умения видно, что сила воли будет иметь эффект на повреждения, наносимые заклинаниями.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Скорость Молнии (Lightning Speed)
Увеличивает скорость использования умений (ранг 1: 3%).
Пока непонятно, будет ли это умение влиять на заклинания всех школ, или только на заклинания сил штормов.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Чтобы прокачивать умения этого уровня мастерства нет необходимости
прокачивать умения первого уровня мастерства, но персонаж должен
достигнуть 5 уровня.
Броня Штормов (Storm Armor)
Окружает колдуна энергетическим щитом, автоматически наносящим
повреждения атакующим его врагам (ранг 1: 1-8 повреждений
электричеством).
Это умение не дает никакой защиты магу, оно лишь помогает ему наносить повреждения врагам.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход маны: 15
Морозная Нова (Frost Nova)
От колдуна во все стороны разлетаются ледяные осколки, наносящие
повреждения врагам. Имеет повышенный шанс нанесения критического удара,
замораживающего врагов (ранг 1: 1-3 повреждений, +25% шанс критического
удара).
У этого умения довольно большое время перезарядки. Похоже, что
разработчики позиционируют его не как основное боевое умение, а как
средство защиты. С повышенным шансом критического удара, есть большая
вероятность заморозить близко подошедших врагов. Умения Мощь Шторма
(Storm Power) и Смертельная Энергия (Lethal Energy) умножают боевой
потенциал, увеличивая шанс нанесения критической атаки и наносимые
повреждения.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход маны: 25 Перезарядка: 12 секунд
Глубокая Заморозка (Deep Freeze)
Увеличивающее шанс ледяных умений нанести критические повреждения,
которые, в свою очередь, замораживают цель (ранг 1: +5% критических
повреждений).
Вместо того, чтобы дать Колдуну возможность пользоваться заклинниями,
которые всегда замораживают противника, разработчики решили пойти
по-другому пути и сделать так, что критические повреждения у
незмораживающих умений останавливают противника.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Статический Заряд (Static Charge)
Преобразует часть полученных колдуном повреждений в его ману (ранг 1: 5%).
Похоже, что, в отличие от старого умения Mana Shield, новое пополняет
запас маны колдуна, но не уменьшает полученные повреждения.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Эти умения доступны колдуну только после получения персонажем 10
уровня и вложения 10 очков в умения первого или второго уровня
мастерства.
Удар Током (Electrocute)
Между колдуном и целью создается электрическая дуга, наносящая
непрерывные повреждения (1 ранг: 4-5 в секунду). Возможно поражение
одновременно двух целей. Критические повреждения оглушают цель на 2
секунды.
По принципу действия это умение похоже на лучевые оружия из 3D-шутеров.
Дуга замыкается на враге и поддерживается независимо от его
перемещений. Если рядом находится еще один враг, его поразит вторая
дуга, выходящая из первой цели. На BlizzCon 2008 показывали, как это
умение работает с рунами. При использовании руны дополнительных ударов
(multistrike rune), дуга приобретает возможность поражать больше целей
одновременно. С руной смертельности (lethality rune) некоторые из
врагов, убитых дугой, взрываются, нанося электрические повреждения
находящимся вокруг них монстрам.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход маны: 8/сек
Умение очень напоминает Arctic Blast или Inferno из предыдущей версии
игры. Повреждения наносятся небольшие, но зато имеется шанс заморозки.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход маны: 16/сек
Остаточный Заряд (Static Residue)
Враги, пораженные электрическими умениями, в течении 3 секунд наносят
повреждения электричеством соседним монстрам (1 ранг: 1-3/сек)
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Смертельная Энергия (Lethal Energy)
Увеличивает шанс критической атаки в ближнем бою и при использовании заклинаний (ранг 1: +5%).
Было замечено, что это умение намного эффективнее, чем аналогичные
усиливающие умения для других типов повреждений. Причина этого пока не
до конца понятна. Возможно, умения, наносящие повреждения магией в
целом слабее, возможно их критические эффекты не так сильны, а может
быть это просто недоработка демо-версии.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Улучшенные Энергетические Разряды (Improved Charged Bolt)
Увеличивает число зарядов, выпущенных при использовании умения Энергетический Заряд (Charged Bolt) (ранг 1: +1 заряд).
Интересное умение. Возможно, будет смысл увеличивать число выпущенных
зарядов для того, чтобы одновременно оглушать большое число врагов.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Эти умения доступны колдуну только после получения персонажем 15
уровня и вложения 15 очков в умения первого, второго или третьего
уровня мастерства.
Торнадо (Tornado)
Колдун вызывает сильное торнадо, повреждающее все на своем пути.
Несколько напоминает умение Twister из Diablo 2. В игровом ролике,
показанном на BlizzCon 2008, колдунья вызывала несколько торнадо, одно
за другим, каждое из которых существовало примерно по 5 секунд. Их путь
полуслучаен, и при контакте с врагом они <отскакивают> от него,
меняя направление. Судя по ролику, вероятно торнадо лучше будет
использовать в узких проходах против больших групп монстров. Вероятно,
стоит усиливать это умение с помощью Великого Шторма (Epic Storm),
увеличивающей число поддерживаемых торнадо, и Смертельной Энергии
(Lethal Energy), увеличивающей шанс критического повреждения. Впрочем,
пока непонятно какой тип повреждения будет наносить это умение,
соответственно не известно каким будет эффект критической атаки.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход маны: 15
Буран (Blizzard)
Колдун призывает на область снежную бурю, наносящую 6-10 повреждений холодом в секунду в течении 3 секунд.
Критические повреждения этого умения замораживают цель. Заклинание
практически не изменилось со времен Diablo 2. Теперь, кстати, над
головами врагов будет рисоваться туча, из которой падают ледяные
осколки.
Тип навыка: активный Максимальный ранг: 1 Расход маны: 70
Мощь Шторма (Storm Power)
Увеличивает повреждения, наносимые всеми ледяными и электрическими умениями.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Великий шторм (Epic Storms)
Увеличивает размер Бурана (Blizzard) и число одновременно
поддерживаемых торнадо при использовании одноименного умения (Tornado).
Было замечено, что это умение намного эффективнее, чем аналогичные
усиливающие умения для других типов повреждений. Причина этого пока
наверняка неизвестна. Возможно, умения, наносящие повреждения магией в
целом слабее, возможно их критические эффекты не так сильны, а может
быть это просто недоработка демо-версии.
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0
Раскалывающийся Лед (Shattering Ice)
Замороженные враги получают больше повреждений (ранг 1: +2 еденицы повреждений)
Тип навыка: пассивный Максимальный ранг: 15 Расход маны: 0